Восстановление литых, кованых и стальных дисков
+7 (495) 542-08-19
+7 903 193-04-38
ул. Староалексеевская, 24
Схема проезда
Ремонт дисков - наша профессия
Мы всегда готовы Вам помочь!
Ремонт дисков, ремонт литых и стальных дисковПокраска дисков, покраска литых дисков
Сварка аргономШиномонтаж, балансировка
Консультация online
377261468
Вы всегда можете
задать свой вопрос
по этому адресу:
stokoles1@yandex.ru
© 2005 «СТО колес»
Все права защищены

Сварка аргоном

Для алюминия и его сплавов используют все виды сварки плавлением. Наибольшее применение нашли автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка неплавящимся и плавящимся электродом в среде инертных защитных газов. Дуговую сварку в среде инертных газов осуществляют неплавящимися (вольфрамовыми чистыми, лантанированными и иттрированными) и плавящимися электродами. Используемые инертные газы: аргон высшего и первого сорта по ГОСТ 10157-79, гелий повышенной чистоты, смесь аргона с гелием.

Выбор конкретного способа сварки определяется конструкцией изделия и условиями производства. Ручную дуговую сварку вольфрамовым электродом ведут на специально для этого разработанных установках тип УДГ. При выполнении швов на алюминии вручную особое внимание уделяется технике сварки. Угол между присадочной проволокой и электродом должен быть примерно 90°. 

Мы рады предложить Вамуслуги по сварке радиаторов, поддонов, алюминиевых трубок и баков. В нашей компании используется аргоновая сварка последнего поколения, работают специалисты высочайшей квалификации.

Присадка подается короткими возвратно-поступательными движениями. Недопустимы поперечные колебания вольфрамового электрода. Длина дуги 1,5 ... 2,5 мм. Вылет электрода от торца наконечника горелки 1 ... 1,5 мм. Сварку ведут обычно справа налево ("левый" способ), чтобы снизить перегрев свариваемого металла. При автоматической сварке вольфрамовым электродом качество и свойства шва по его длине более стабильны, чем при ручной сварке.

 

При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Необходимые свойства металла наплавленного слоя зависят от его химического состава, который, в свою очередь, определяется составом основного и дополнительного металлов и долями их участия в образовании шва. Влияние разбавления слоев основным металлом тем меньше, чем меньше доля основного металла в формировании слоя (γ0). В связи с этим для случаев (а их большинство), когда желательно иметь в наплавленном слое состав, максимально приближающийся к составу наплавляемого металла, необходимо стремиться к минимальному проплавлению основного металла, т.е. уменьшению γ0.

При многослойной наплавке состав каждого слоя различен, так как различна доля участия основного металла (на который наплавляют) в образовании наплавленного слоя. Если при наплавке 1-го слоя основной металл непосредственно участвует в формировании шва, то при наплавке 2-го и последующих слоев он участвует косвенно, определяя состав предыдущих слоев. При наплавке большого числа слоев при некоторых условиях наплавки состав металла поверхностного слоя может быть идентичен дополнительному наплавляемому металлу.

Доля участия основного металла в формировании наплавленного металла зависит как от принятого способа, так и от режима наплавки. При ремонте дисков (заварка трещин, сколов, наплавка недостающих частей) учитывая исходные составляющие и марку металла применяются идентичные присадочные материалы, за счет этого соединение приобретает свойства основного слоя металла.

Аренда гусеничного экскаватора Caterpillar недорого в Рязани.

Все расходные материалы для сварки на одном сайте! Только выгодные цены hellios.ru